ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Главная задача, которую ставит государство и общество перед школой, сформировать личность способную занять в жизни достойное место, вырастить человека, который может взять ответственность за себя и своих близких.

Преемственность между дошкольным и младшим школьным возрастом рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка и определяется степенью готовности ребенка самостоятельно добывать и применять знания.

Преемственность - объективная необходимая связь между новым и старым в процессе развития. Непрерывность образования понимается как обеспечение этой необходимой связи, как согласованность и перспективность всех компонентов системы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания и обучения) на каждой ступени образования для обеспечения преемственности в развитии ребенка.

Общие цели образования детей дошкольного и младшего школьного возраста:

• воспитание нравственного человека;                                                                       

• охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

• сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, физическое, психическое развитие детей.

Непрерывность дошкольного и начального образования предполагает решение следующих приоритетных задач:

На дошкольной ступени:

• приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

• обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;

• развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению;Хочу такой сайт

• формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и др. активности детей в различных видах деятельности;

• развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста).

 
План работы Преемственность 001.bmp (скачать)
План работы Преемственность 002.bmp (скачать)
План работы Преемственность 003.bmp (скачать)

Формирование ценностей здорового образа жизни.

11.12.2018

ФИЗМИНУТКИ НАМ НУЖНЫ, ДЛЯ ДЕТЕЙ ОНИ ВАЖНЫ!

 

«В каждом маленьком ребенке…». Все прекрасно знают, что дальше поется в известной песенке из прекрасного советского мультфильма нашего детства «Осторожно, обезьянки». Дети по природе своей непоседливы, и, допустим, в подготовительной группе детского сада ребенок может активно и продуктивно заниматься одним и тем же делом не более 15 минут, что уж говорить о крохах, которые только переступили порог дошкольного учреждения? И тут встает закономерный вопрос – что же делать родителям и педагогам, чтоб продлить временные рамки занятия? Ответ прост: использовать физминутки для дошкольников.

Это позволяет переключить вид деятельности, разрядить обстановку, выплеснуть накопившуюся энергию, восстановить умственную работоспособность, улучшить кровообращение, снять мышечное напряжение. С психологической точки зрения это дополнительная игра, радость, внесенная в учебный процесс, возможность сплотиться, испытывая позитивные эмоции, и, возможно, лучше узнать друг друга.

 

Огромное спасибо хочется сказать педагогу начальной школы МАОУ гимназии № 120 города Екатеринбурга Таракановой Ольге Анатольевне и учащимся 1Г и 2Г классов за организацию и проведение отличного мероприятия ( музыкальная физминутка на прогулке).  А так же заместителю директора по учебно - воспитательной работе Герасимовой Татьяне Сергеевне.

     

Для школьников – это альтруистская социально значимая деятельность, которая осуществляется по зову сердца безвозмездно и дает осознание своего значения для общества. Это самостоятельный выбор, который больше всего соответствует интересам,  приобретение опыта общения с маленькими детьми, и возможно, определение будущей профессии.

Для воспитанников детского сада  это общение со старшими детьми. Внимание подростка всегда ценно, лестно и полезно для малыша, особенно если нет старшего брата или сестры.

Для учителей школы  решение задач воспитания по формированию человека гуманного, творческого, толерантного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества; использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, в частности общением с младшими детьми, общественно-полезной деятельностью.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».