Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации«, ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность в Учреждении ведётся на русском языке, в очной форме, нормативный срок обучения по ООП ДО 5 лет, уровень образования – дошкольное образование. Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования Учреждения (далее – ОП ДО) (утверждена приказом заведующего Учреждения от 25.08.2023г. №137-осн), разработанная в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), особенностями образовательного учреждения, региона и муниципалитета, образовательных потребностей воспитанников и запросов родителей (законных представителей), на основании Федеральной образовательной программы дошкольного образования (далее - ФОП ДО), определяет объем, содержание, планируемые результаты (целевые ориентиры дошкольного образования), организацию образовательной деятельности и обеспечивает построение целостного педагогического процесса. Переход на ФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в образовательный процесс в Учреждении был составлен план-график о внесении изменений в ОП ДО Учреждения в соответствии с ФГОС и ФОП ДО. В план-график включены мероприятия, рекомендованные Минпросвещения. На базе Учреждения была создана рабочая группа по приведению ОП ДО в соответствие с ФОП ДО. Рабочая группа провела аудит по рекомендациям Минпросвещения (Письмо Минпросвещения России от 03.03.2023 №03-350 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с Методическими рекомендациями по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования, диагностическими картами, медиапрезентацией)). По результатам внутреннего аудита, проведенного с целью анализа соответствия ОП ДО обязательного минимума содержания, заданному в ФОП ДО, оснащенности инфраструктуры и оснащенности образовательного процесса учебно – методическим комплексом для реализации программ дошкольного образования было выявлено, что готовность Учреждения для реализации ФОП ДО составляет – 84%. Были приняты меры по повышению уровня готовности к реализации ФОП ДО: обновили учебно – методический комплект для реализации ФОП ДО; прослушали семинары и вебинары по внедрению ФОП ДО. ОП ДО отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Составляющие Программы обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений, служат механизмом реализации ФГОС ДО и ФОП ДО и раскрывают принципы, методы, приемы и порядок организации совместной, партнерской деятельности детей и взрослых в пространстве и во времени, а также подходы к интеграции образовательной деятельности детей дошкольного возраста. Программа в соответствии с ФОП ДО определяет единые для Российской Федерации базовые объем и содержание дошкольного образования, осваиваемые обучающимися и планируемые результаты освоения образовательной программы. Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования: - обучение и воспитание ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на соответствующем его возрасту содержании доступными средствами; - создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; - создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места проживания. Все части Программы являются взаимодополняющими и целесообразными с точки зрения реализации требований ФГОС ДО. Программа включает в себя учебно-методическую документацию, в составе которой рабочая программа воспитания, режим и распорядок дня для всех возрастных групп Учреждения, календарный план воспитательной работы и иные компоненты. В соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы. В содержание разделов Программы вносятся коррективы и изменения в том случае, если: Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. -изменилась нормативная база, обосновывающая разработку Программы; -произошли изменения в образовательном процессе (вводятся новые программы и технологии, изменилась видовая структура групп или образовательные запросы родителей (законных представителей); -появились новые взаимосвязи с различными учреждениями и организациями; -изменились условия реализации Программы в связи с пополнением развивающей предметно – пространственной среды. Программа ориентирована на детей от 1г. 6 мес. лет до 7 лет. Срок реализации Программы - на протяжении всего времени пребывания ребенка в детском саду (до прекращения образовательных отношений). Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском. Вывод: Образовательный процесс в Учреждении организован в соответствии с государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО. Образовательная программа разработана на основе ФОП ДО. 2.2. Воспитательная работа В 2023 году в соответствии с ФОП ДО разработаны Рабочая программа воспитания (далее – Программа) и календарный план воспитательной работы (утверждены приказом заведующего от 25.08.2023 №137-осн), которые являются компонентами ОП ДО Учреждения. Программа воспитания предусматривает приобщение детей к традиционным ценностям российского общества – жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России. Вся система ценностей российского народа находит отражение в содержании воспитательной работы Учреждения в соответствии с возрастными особенностями детей. Основные направления воспитания: патриотическое, духовно – нравственное, социальное, познавательное, физическое и оздоровительное, трудовое, эстетическое. Реализация Программы основана на сетевом взаимодействии с разными субъектами воспитательно-образовательного процесса: музей, театр, библиотека, патриотические клубы, Советы ветеранов и т.д. Программа разработана с учётом культурно-исторических, этнических, социально-экономических, демографических и иных особенностей региона – Свердловской области, культурно-образовательных потребностей детей, их родителей (законных представителей), традиций и возможностей педагогического коллектива Учреждения. Содержание Программы реализуется в ходе освоения детьми дошкольного возраста всех образовательных областей, обозначенных в ФГОС ДО и ФОП ДО, одной из задач которого является объединение воспитания и обучения в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества. В Учреждении разработан календарный план воспитательной работы в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы и дополнен другими мероприятиями согласно Программе воспитания с учетом регионального компонента по ключевым направлениям воспитания. Все мероприятия проводятся с учетом особенностей Программы, а также возрастными, физиологическими и психоэмоциональными особенностями воспитанников. В 2023 году календарный график воспитательных мероприятий полностью реализован. Результативность воспитательной работы отражается через участие родителей в образовательном процессе Учреждения посредством проектной, творческой, конкурсной деятельности в оказании помощи по благоустройству Учреждения, создание комфортной образовательной среды, привлечение родителей к участию в реализации преемственных связей с социальными институтами (учреждениями культуры, дополнительного образования, и спорта). Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего воспитанников Полная 104 83,8% Неполная с матерью 19 15,3% Неполная с отцом 1 0,9 % Оформлено опекунство 0 0% количества семей Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 60 48,4 % Два ребенка 61 49,2 % Три ребенка и более 3 2,4 % Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Вывод: На основе изучения социального статуса семей воспитанников, социокультурных условий, определены темы и формы работы по данному направлению. Воспитательная работа Учреждения производится систематически в соответствии с Программой, календарным планом воспитательной работы, Образовательной программой дошкольного образования, годовым планом на год, с использованием разнообразных форм работы: экскурсии, совместные развлечения, фестивали, конкурсы и т.д. воспитанники являются участниками и победителями конкурсов различного уровня. 2.4. Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры Учреждения, утвержденного приказом заведующего Учреждения от 25.08.2023 № 137-осн, была проведена промежуточная оценка степени соответствия РППС Учреждения требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения от 13.02.2023 №ТВ-413/03 по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования содержания. Оценка РППС проводилась в два этапа: оценка состояния РППС по требованиям ФГОС ДО и ФОП ДО и оценка наличия центров активности РППС и их наполнения. В ходе контроля выявлено: созданная РППС в Учреждении учитывает особенности реализуемой ОП ДО. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных дидактических, развивающих пособий и игрушек. Оснащение современными игровыми технологиями от рекомендуемого составляет 84%. РППС в Учреждении и группах обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. Для внедрения современных игровых технологий и улучшения материально- технической базы Учреждения намечена деятельность: 1 Создание дидактических материалов, организация РППС, разработка электронных пособий. 2 Мониторинг оборудования предметно-пространственной среды педагогами в соответствии с возрастом. Анализ потребностей и устранение дефектов. Курсы повышения квалификации, практикумы, семинары, консультации по обогащению и пополнению РППС в соответствии с ФОП ДО. Детский сад посещают 124 воспитанника в возрасте от 3 до 7 лет. В Детском саду сформировано 4 группы общеразвивающей направленности. Из них: - 1 группа раннего возраста– 32 ребенка; − 1 средняя группа – 32 детей; − 1 старшая группа – 30 детей; − 1 подготовительная к школе группа – 27 детей. Вывод. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Достаточно высокий уровень освоения умений и навыков детей в подготовительных к школе группах обеспечен компетентным подходом квалифицированных педагогов, их умением организовать образовательный процесс, грамотно построить развивающую предметно-пространственную среду и взаимодействие с родителями, тем самым оказывая влияние на всестороннее развитие детей. Дополнительное образование В детском саду в 2022 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по направлениям: физкультурно-оздоровительному, социально-коммуникативному. Источник финансирования: средства бюджета и физических лиц. Подробная характеристика — в таблице. № Направленность / Наименование программы Форма организации Возраст Год, количество Бюджет воспитанников 2023 2022 За плату 1 Физкультурно-спортивное 1.1 Шахматы Групповые занятия 5- 7 лет 14 14 - + 1.2 Тхеквондо Групповые занятия 5- 7 лет 24 24 - + 2. Социально-коммуникативное 2.1 Логоритмика Групповые занятия 5- 7 лет 20 20 + 2.2 Рукоделие Групповые занятия 5- 7 лет 6 6 + По предварительным планам источником финансирования будут средства родителей (законных представителей) воспитанников. II. Оценка системы управления организации Управление Детским садом осуществляется законодательством и уставом Детского сада. в соответствии с действующим Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: родительское собрание, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименование органа Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: Общее собрание работников развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. Электронный документооборот позволил добиться увеличения эффективности работы детского сада на 9 % за счет быстроты доставки и подготовки документов, уменьшения затрат на бумагу и расходных комплектующих для принтеров и МФУ. По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: - диагностические занятия (по каждому разделу программы); - диагностические срезы; - наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2021 года выглядят следующим образом: Уровень Выше развития воспитанников нормы в рамках целевых ориентиров Кол- % во Норма Ниже нормы Кол- % во Колво Итого % Колво % воспитанников в пределе нормы Качество освоения образовательных 54 36,7 79 57,5 17 5,8 150 94,2 60 40 82 53 5 150 98 8 областей В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 27 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса) В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: - совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; - самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. V. Оценка качества кадрового обеспечения Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 7 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 7 педагогов, из них 4 воспитателя, 1 музыкальный руководитель, 1 инструктор по физической культуре, 1 учитель-логопед. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: воспитанник/педагоги — 7/1; воспитанники/все сотрудники — 6,2 /1. Курсы повышения квалификации в 2023 году прошел 5 педагогов детского сада, из них 1 заместитель руководителя. На 30.12.2023 1 педагог проходит обучение в ВУЗе по педагогическим специальностям. По итогам 2023 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов. Из 7 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог». В 2023 году педагоги Детского сада приняли участие: - Городской фестиваль «Здоровье-2023»; - Городской праздник – конкурс « Салют героям!»; - Городской математической игре «Кенгуренок». Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. - Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО 03.04. -14.04.2023 - «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста», обучение с использованием ДОТ (40 час.)) 03.08.2023 - 23.08.2023 -«Психолого-педагогическое консультирование родителей детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования» (32 час.) 24.10.2023 27.10.2023 VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной соответствии с обязательной частью ООП. работы в В 2023 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия: • серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»; • картины для рассматривания, плакаты; • комплексы для оформления родительских уголков; Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием. Информационное обеспечение Детского сада включает: • информационно-телекоммуникационное оборудование: — имеется 3 компьютера, 3 принтера, 1 ноутбук, проектор мультимедиа, интерактивная доска; • программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: • групповые помещения — 4; • кабинет заведующего — 1; • методический кабинет — 1; • музыкально- спортивный зал — 1 • пищеблок — 1; • прачечная — 1; • медицинский кабинет — 1; При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. В 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 19.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 100 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование родителей (законных представителей), получены следующие результаты: доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, — 100 %; доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, — 100 %; доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, — 85 %; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, — 95 %; доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, — 100 %. Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2023. Показатели Единица Количество измерения Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования человек 124 в том числе обучающиеся: в режиме полного дня (10,5 часов) 124 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 0 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 124 Количество (удельный вес) детей от общей численности человек воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: (процент) 10,5 -часового пребывания 124 (100%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек (процент) численности воспитанников, которые получают услуги: по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного 0 (0%) образования присмотру и уходу Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника 0 (0%) день 35 Общая численность педработников, в том числе количество человек педработников: 7 с высшим образованием 5 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 5 средним профессиональным образованием 3 средним профессиональным образованием педагогической 3 направленности (профиля) Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек (процент) с высшей 1 (14,3 %) первой 3 (42,7 %) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек (процент) до 5 лет 3 (42,7%) больше 30 лет Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: 0 (0%) человек (процент) до 30 лет 1 (14,3 %) от 55 лет 1 (14,3%) Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек (процент) человек (процент) 4 (57,14%) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/чело 7/1 век Наличие в детском саду: да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда да логопеда нет учителя-дефектолога нет педагога-психолога нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 6,2 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 72,0 Наличие в детском саду: да/нет Музыкально- спортивного зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.