Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
Музыкально- спортивный зал
Пианино, мультимедийное оборудование,
микшерный пульт, экран, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты,
стулья детские, стулья взрослые. Костюмы взрослые, детские, атрибуты для
инсценировок, маски, тематическое оформление к праздникам,
учебно-методическая литература, фонотека, мультимедийный проектор, экран.
Cкамьи
гимнастические,коврики гимнастические, мягкие модули (кубы), мячи
(резиновые, набивные), мячи баскетбольные, мячи футбольные, мячи волейбольные,
кегли, гантели пластмассовые, палки гимнастические, скакалки, обручи, стойка
для спортивного инвентаря, стойка для прыжков, обручи, скакалки, спортивный
комплекс "Горка", палки гимнастические, мат гимнастический, дорожка
сенсорная, тоннель, гантели, тренажер "Шагаем вместе", батут детский,
палки для скандинавской ходьбы, щит баскетбольный, сетка волейбольная.
Объекты для проведения практических занятий
Средства обучения и воспитания
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности МБДОУ является
информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс,
направленный на повышение эффективности и качества воспитательно –
образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ
(информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для детей в
МБДОУ компьютеров не имеется, для педагогов — 1 ноутбук, который имеет выход в
Интернет.В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог
МБДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для
выполнения воспитательно-образовательных задач.Рассматривая процессы
повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через
призму информатизации, компьютер может и должен стать тем инструментом, который
позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно-образовательного
процесса, так как: включение в образовательную деятельность мультимедиа
материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности
позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в
наиболее предпочтительном для него темпе; сетевые возможности компьютера позволяют
выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того
объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ
воспитанников к сети Интернет в МБДОУ не осуществляется!